Страницы

16 января 2011

Тренировочный лагерь в Алуште


3.01.11 В  Алушту одесская команда приехала 3 января. Добрались к дому, кинули вещи, перекусили и поехали на долгожданную тренировку, которая проходила на Эльх-Кае, местность преобладающая камнями. Дистанцию длиной 6,7 км я полностью преодолеть не смогла и решила сократить, т.к. мне было тяжело и после дороги  я не могу собраться с силами  и мыслями. Моё время прохождения 1:32.
4.01.11 Следующий день нас ожидала не дистанция, а «линия», которую я начала вполне уверенно, местами  ошибалась и понимала это, но в этот день я опять же не прошла всю дистанцию, т.к. времени 1:35 бега вполне хватала на данный момент.
5.01.11 Дистанция по направлению, Верхняя Кутузовка, вроде ничего сложного, но и здесь я «гуляла» по лесу, посмотрев на часы (2:02 уже бегала), я поняла, что мне вновь нужно сокращать дистанцию.карта
Каждый вечер: лёгкий кросс и растяжка
6.01.11 Утром у меня была работа 500м*6 раз, скорость низкая, над ней работали давно.
Вечером нас ожидал ночной старт, который проходил по парку. И это была первая моя дистанцию, которую я прошла без сокращения.
                                                   7.01.11 Выходной день.
8.01.11 Первый день соревнований, дистанция по выбору. Спокойно выбрав свой вариант, я побежала к КП, но на 3 пункте я делаю ошибку, пробегая через лощину, вдоль которой мне нужно бежать к кп, здесь я потеряла много времени. Лес заросший, с такой зелёнкой мне очень трудно было справиться. Опять же я начинаю нервничать и заканчиваю дистанцию в расстроенных чувствах.
    Половина сбора позади , а собраться и начать чистое ориентирование мне даётся тяжело. Сама себе я не могла объяснить «почему?»  и найти ошибки. В очередной раз разбирая дистанцию с Виталием Кириченко, мы начали анализировать все мои действия на дистанции. Мне нужно было понять в каком месте появляется ошибка и при каких условиях. Нужно определить  я делаю ошибку при уходе с кп или при заходе, возможно не могу выбрать путь движения или не слежу внимательно за своим местонахождением… И на этом этапе я поняла, что у меня на тренировке нет концентрации, которая присутствует на  ответственных соревнованиях, а также я никакого удовольствия не получаю от дистанции, т.к. множество ошибок повышают моё эмоциональное состояние, с которым мне тяжело справиться, а точнее, я вовсе с ним не справляюсь.
9.01.11 Второй день соревнований,  на достаточно сложной местности. Перед стартом я попыталась собраться и отнестись к старту с максимальной концентрацией,  на дистанции сделала одну грубую ошибку, перебежав один КП, где потеряла 9 минут. Финишировав, я почувствовала то удовольствие от дистанции, которое так давно уже не ощущала. Домой я бежала кроссом и прибежав,  действительно ощутила, что у меня была тренировка, которая принесла максимально хорошие эмоции.
10.01.11 По плану сборов выходной, но я с  Виталиком  Кириченко и тренером поехали в лес  на карту, где тренировка проходила третьего дня сборов. Технический кусочек дистанции я побежала с Виталиком, на тренировке мы прошли пешком, здесь мне хотелось понять рельеф, пробовали выдержать траверс , после такой тренировки я много для себя открыла и поняла в чем  состоят мои ошибки и над чем нужно работать.
11.01.11 Дистанция в Виноградном, я побежала с Виталиком дистанцию, разбирали путь движения, технику бега по зелёнке, очень часто меня тянет забраться в гору, которую вовсе не нужно преодолевать, что является моей грубой ошибкой. К концу дистанции я начала исправлять все свои ошибки. Получила  удовольствие от такой работы, что не передать словами. Спасибо большое Виталику за такую работу со мной, почаще бы так.
Вечером я побежала дистанцию, которая проходила по выбору, к концу дистанции начало темнеть и в лесу одной мне стало вовсе не по себе. Преодолев максимум КП по светлому, я вернулась домой по темноте.
12.01.11 Дистанция в Изобильном. Все ошибки, которые обнаружились в ходе совместной работы с Виталиком, я  пыталась исправить: четко выходить на КП и правильно преодолевать лощины, зелёнки и спуски. На 13кп, а их было14 у меня порвалась обувь и настолько, что бежать в ней невозможно, пришлось мне снять и финишировать в одном интеграторе, хорошо , что это произошло на тренировке. Дистанцию прошла полностью за 1:50. Получила и опыт и удовольствие, а самое главное я начала понимать, где я трачу время, выходя на кп, на мой взгляд, четко, как это бывает со многими.карта+путь движения
Также каждый вечер: лёгкий кросс и растяжка.
 Сегодня прошёл Одесский парк-тур, дистанция по направлению и в конце мы преодолевали лабиринт. Спасибо  организаторам за новую карту, в частности Игорю Тримбою!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий