Страницы

22 января 2011

Season of athletics is open

Насыщенность последних дней не даёт молчать на блоге.
19-20января.В Одессе проходил Чемпионат одесской области по лёгкой атлетике, где я принимала участие. Приехав с Крыма, мы ещё не делали скоростных работ  в отличие от прошлого года, когда начали их выполнять в декабре.Перед тем, как перейти на другой режим работы, мы (с тренером) решили проверить в каком я состоянии и как переношу нагрузки. В первый день я бежала 1500м - большой конкуренции на такой дисциплине нет и поэтому на старт вышло двое участниц моего возраста, старт задержали на 50 мин., в результате разминка у меня длилась 2 часа и я за это время успела устать.  Настраивалась на результат 5-5:10,но финишировала с результатом 5:21, а сил было много и чувство, что ещё могу столько же пробежать. Первые 4 круга я бежала за соперницей со скоростью на круг (200м) по 40,38сек, но потом она видимо устала и начала тормозить (на круг 45 и 47сек.). Тут я поняла, что нужно обгонять и сама закончила забег (оставшиеся 3 круга) по 40-42сек. Когда финишировала, было так обидно,что знаешь, что можешь, но не использовала свой шанс показать более лучший результат в связи с недостаточным опытом участия в легкоатлетических соревнованиях.

    После забега я с родителями поехали купаться в море, не изменяя  традициям во время праздника Крещение. Такое купание третий год подряд в моей жизни.

  На следующий день я бежала 3000м. В этот день на старте нас было трое, но я знала,что соперницы не сильнее и тянуться опять же не за кем будет. С моей стороны поступила просьба к организаторам соревнований поставить девушек и юношей в общий забег (чтоб было за кем тянуться). После долгих обсуждений и прений моё предложение было исполнено. Задача забега была выложиться полностью, результат 11:33. Согласна, что результаты не впечатляющие, но по сравнению с прошлым годом (в этот же период) - значительно выше...уже радует)))

  После соревновательных будней, был осуществлён поход в Одесский Национальный академический театр оперы и балета на балет "Щелкунчик". И это было потрясающе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий