Страницы

13 декабря 2010

Анализ сборов


 Сбор проходил в г. Харьков. В подготовке планировались все виды тренировочных дистанций.
1-день. Бежим 5кп по направлению, потом по линии, где за нами наблюдали тренера: Сергей Викторович и Валерий Викторович. Они попытались нам объяснить, что задача линии состоит в умении  прочувствовать рельеф, каждую горизонталь - им это удалось, потом мы бежим по направлению и заканчиваем спринтом.
Каждый вечер ночное и с каждой дистанцией появляется уверенность.
2-день. Местные соревнования, нужно было бежать выше среднего темпа, конечно,  она далась мне нелегко, но грубых ошибок удалось избежать.(7,2км-48:20)
3-день. Коридор  был узкий, но я попыталась полностью сконцентрироваться и всю дистанцию быть предельно внимательной  - несколько раз выпадала и из 17кп нашла 14кп (9,4км-76мин)
4-день. Спринты по 800-1200м, в этот день всё моё умение ориентироваться куда-то пропало, поэтому очень  много ошибок я делала на отрезках,  на одной дистанции пришлось вернуться на старт и начать проходить снова, а на заминке умудрилась выбежать за карту. Здесь я не в силах проанализировать, почему со мной так произошло и что было причиной?!...
5-день. Ночное - длинная. Первую половину дистанции бежали 6 девочек и Сергей Викторович, он по максимуму попытался объяснить, как нужно ориентироваться ночью, запланировано делать ошибки и это пошло на пользу. Вначале дистанции я делала ошибки, но после нескольких кп я смогла прочитать рельеф и избежать ошибок при заходе на кп, пусть скорость была низкой, но задача стояла в том, чтобы прочувствовать каждую ямку, увидеть каждый холмик - это было круто.(8км)
6 –день.  Дистанция с «Мастера 2010»,т.к. я её бежала, то моей задачей было не оббегать зелёнки, а бежать напрямик. Ошибку я допустила, где наблюдал Валерий Викторович. Он меня остановил, и мы разобрали, почему я сделала ошибку.  Последующую часть дистанции я пробежала без ошибок, мне казалось, что за мной бегут и наблюдают и под таким напряжением  просто невозможно  ошибиться.
7-день.  «Шведская эстафета» - бежала впервые,  очень понравилось, скорость высокая, постоянно меняется лидер - работа потрясающая(6.3км-37:40)
8-день. Спринт, в этот день выпало много снега, холодно и я не смогла достойно пробежать эту дистанцию. Прошла почти пешком.
      Дружелюбная атмосфера,  работа сильных спортсменов, которые преподносят пример и стремление быть такими же,  работа тренера  - четко поставленные задачи, если не понятно четко разобрано «по полочкам». Всегда мечтала тренироваться в кругу опытных и сильных - очень счастлива, что такой шанс у меня появился. Сбор дал понять, что спортивное ориентирование - это действительно тот вид спорта, которым стоит заниматься  и любить всю жизнь.

1 комментарий: