Страницы

09 ноября 2010

Мысли собраны в кучу

   Очень сложно собраться с мыслями,т.к. чувствую,что я попала в "психологическую яму". Соревнования оказались очень сложны эмоционально. На фоне усталости я делала ошибки,из-за ошибок я устала психологически,а затем и физически. Объяснить свои ошибки не могу, элементарно не могла сопоставить карту и местность, путала лощинки и носики-общая невнимательность на фоне чего - я не знаю. Задачу, которую поставил тренер не выполнила. С приездом домой меня посещали разнообразные мысли, но поговорив с тренером, а ещё и с его сыном я всё таки поняла,что спорт - это действительно моя жизнь и именно этому я готова посвятить всё своё время.
  Средняя (ранговая дистанция)-очень много ошибок и большая на 17кп, никак не могла привязаться, всё очень мелко, хоть бежала с линзой. карта и
сплиты
   Последний день Гранд Базар, спринт.  Изюминка дистанции-это кп на втором этаже,которые обозначены зелёным цветом. Разминка отличная и я готова была к старту-концентрация и внимательность, но когда я финишировала я узнала,что проигрыш 2минуты-это очень много. Когда разобрала дистанцию, оказалось,что сделала большую ошибку. 
На карте мой путь- красный,правильный путь-синий.Карта


  Моё внимание привлекла команда из Швеции-очень много детей, все в клубной форме, смотрела на них и восхищалась. Также очень хотела пообщаться с Валентином Новиковым и мне удалось, чему я очень рада. Также общались со шведами преклонного возраста, которые в одном клубе с Сашей Марчуком, но они себя вели очень закрыто.
   Ближайшие 2 недели у меня будут лёгкие тренировки: в основном буду отдыхать, т.к. физическая форма в плохом "самочувствии". 
фото-позже загружу остальную часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий