Страницы

10 октября 2010

Кубок Одессы

        Холод, ветер,  проливной дождь, грязь заставили одесских ориентировщиков собраться в с.Калиновка. В 1-ый день соревнований проходила средняя дистанция, и в этот день разыгрывался стартовый протокол на следующий день. Вначале дистанции у меня была суета и было множество мелких ошибок, но на второй половине дистанции я смогла устранить все ошибки. Так прекрасно бежать дистанцию  в такую плохую погоду-это доставляет лишь удовольствие и стремление идти к своей цели не обращая внимания на трудности.
Длина 4км
Результат 39:49
       Во 2-ой день нам погода предоставила сюрприз- дождя не было и было очень тепло. Я стартовала в своей группе последняя, ещё с вечера настроилась пройти дистанцию без ошибок, проследить каждый свой шаг, прочувствовать местность и сопоставить её с картой. Ещё на старте мне тренер сказал: «будь очень внимательна и не спеши», его установку услышала и  сделала как он сказал, но в какой-то момент мне показалось, что я очень медленно бегу и начала ускоряться. Физически было очень тяжело, видимо ещё не отошла от черновицкого марафона. На 5КП я догоняю Нагибину Ю. и Манькевич О. и уже на 7КП я убегаю вперёд, но вскоре на 9КП я делаю ошибку и они меня догоняют, на этом этапе я собираю всю концентрацию и внимательность и убегаю на 10КП. Последующие пункты были взяты без ошибок.
Сегодня свою задачу выполнила не полностью, но буду над этим работать.
карта 
Длина 6км
Результат1:01:05
 Когда ехали обратно в Одессу, к нам в машину присоединился Северухин А. очень познавательно было послушать о подготовке спортсменов-ориентировщиков. Полезная информация была воспринята , а тем более когда она  из уст опытного спортсмена и тренера. И опять же я убеждаюсь, что без лёгкой атлетики  высоких результатов в ориентировании не видать, кто бы и что бы не говорил.
Смотрим фото
Отдельное спасибо организаторам, всё прошло на высоком уровне. Бегали с электронной отметкой, карта откорректирована хорошо, что даёт возможность получить удовольствие от дистанции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий