Страницы

22 октября 2010

Кубок Онищука

 Задача на этих соревнованиях стояла-"Старт считать тренировочным, установить максимальный пульс, при котором я могу пробежать дистанцию без ошибок, которые происходят из-за превышения скорости".
1-ый день. Дистанция беговая, грубых ошибок не было, но множество мелких я осуществила. Сопоставить карту с местностью не смогла, но впервые я смогла почувствовать расстояние, а может это была интуиция?... Скорость снижала для того, чтоб быть уверенной в своём пути движении.
2-ой день. "Изюминка" дистанции-"бабочка", которую я бежала второй раз в жизни. И именно её я прошла очень медленно с одной грубой ошибкой. После "бабочки" я позволила себе ускориться, но ошибок избежать не удалось.
3-ий день.Спринт по городу-мой любимый вид дистанции. Так как борьба за первое место была впритык, то тренер дал указание "по своему самочувствию попытаться  пробежать в полную силу". Были  ошибки с выбором пути движения, ещё я перед стартом забыла, что есть предстарт и прибежала сразу на старт, потом вернулась в самаотохе начала нервничать и настроиться уже времени не было. В итоге проигрыш 1минута-это очень плохо для меня и в этот день была собой не довольна!
                                     Финиш спринта(я услышала поддержу девчонок.Спасибо!)
Вывод-в последних стартах у меня не стоит задача выкладываться на полную силу, поэтому я не чувствую на данный момент той грани, когда я бегу по максимуму, как это было весной.
По сумме-2-ое место.
А в это время юниорская сборная из Дании и Финляндии тренируются в Польше, они уже готовятся к ЧМ среди юниоров. !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий