Страницы

07 октября 2010

Марафон или предел физических возможностей

    Полная концентрация, внимание на всю дистанцию, самостоятельная работа с картой и избежать суеты. С таким настроем я вышла на старт. Себе я поставила задачу: прежде всего, контролировать своё эмоциональное напряжение, которое может появиться в связи с ошибкой. Хоть трёхдневная болезнь перед марафоном мне сбила график тренировок, но в физическом состоянии я была уверена и я спокойно отнеслась к параметрам дистанции.
                                                       Разминка перед стартом
Карту получила за минуту до старта:
На 1КП-путь выбрала справа по дороге, т.к. проблема у меня с первым КП существует, то я решила бежать 100%вариантом, но в связи с тем, что на пункте «К» нужно было пробежать между двумя КП(это было обязательно для всех участников, там стоял судья и записывал номера) я немного отвлеклась на это и меня «унесло» по дороге в лес, вскоре разобравшись, я побежала вверх, чтоб попасть на дорогу, в районе пункта я догоняю Щипку Л. И мы одновременно берём пункт.
2КП-Люба начинает ускоряться и я её теряю, себе в мыслях продумываю (самостоятельно). Забежав в лес я внимательно бегу вверх по склону, слышу где-то недалеко Люба, по расстоянию чувствую, что я в районе КП, но я знаю, что меня остановит лощина и тут моя ошибка. Как перебежала лощину не знаю, наверно так рисуют, что я не почувствовала её, оказалась очень высоко, передо мной склон, я понимаю, что КП пробежала, вижу Люба уходит наверх, я останавливаюсь и решаю бежать на просеку, вдоль неё по дороге, и вижу лощину вниз по ней, и тут я начинаю сомневаться, на лощину вообще не похоже даже не канава и тут я вижу КП. Смотрю на часы 56 минут и понимаю, что всё время потеряно.
3КП -4КП-ошибки в районе пунктов, 4пункт берём с Фроловой М. вместе(она меня догнала).
5КП-вижу, что на пункт нужно бежать внимательно, Марину уже не вижу, бегу сама, выход на пункт чёткий.
6КП-чётко, здесь мы с Любой вновь встретились, но она убежала вперёд, я опять  стараюсь работать самостоятельно.
7-8КП-чётко
9КП-ошибка, в связи с усталостью.
10-11-12-13-14-15-ошибки мелкие, вновь усталость сказывается.
16КП-чётко, поднималась по лощине, я думала, что этот подъём бесконечный, ноги тяжёлые, силы на пределе, но когда я увидела пункт, радость была большая.
17КП-ошибка, повернула не на свою тропу.
18КП-чётко.
19КП-чётко.
Смотрим карту
  Моё время 3:01, если б мне сказали, что я смогу бежать такое количество времени, я б не поверила. Но я смогла, я довольна своим физическим состоянием. Когда бежала на последний пункт через лощину, начались судороги, ноги уже не слушались, всё тело ослаблено, смотрю на время мне остаётся 45секунд до контрольного времени, начинаю ускоряться- выжимаю последние силы и тут вижу последний пункт-это было прекрасно, одно удовольствие и огромное счастье. Чувство, что побывала в какой-то сказке -это как маленький отрывок из жизни.
  Со своей задачей справилась- полное спокойствие на протяжении всей дистанции, вывод исходит, что контролировать своё психологическое состояние, каждый спортсмен в состоянии.

1 комментарий: