Страницы

04 октября 2010

Одно сходство с 10 Mila - мы все бегаем ночью...

   Второй мой Чемпионат Украины, где я участвую в элитной группе. Задача была поставлена: ознакомиться с постановкой элитной дистанции, ощутить физическую нагрузку и быть способной выдержать при этом психологическую нагрузку.
Первый день соревнований. Ночное ориентирование.
На старт вышла в спокойном состоянии, карту выдали за минуту до старта. Я увидела, что 
      1-КП простой и в лёгком темпе я направилась к КП, нужную мне тропу я пробежала, где я потеряла время. Решаю вернуться на большую дорогу, и увидела Фролову М. и Щипку Л. Тут мы уже  скомпоновались и начали работать вместе. КП взяли, только со второго захода.
     Выбегая с первого пункта я увидела Суздалову М. соответственно ускорилась. Без ошибок 2-КП был взят.
     На 3-КП я бегу сама, но знаю, что где-то рядом Люба с Мариной, выбегаю на дорогу и вижу лощину, не могу разобраться, с какой стороны я выскочила, слышу голоса девочек, за ними КП взят.
     4-КП стоял в зелёнке, его не сразу было видно.
     5-КП на изгибе лощины, но я на легенду не посмотрела и искала холм, выбежав не на ту лощину бежим(втроём)на нужную нам лощину останавливаемся возле КП -я решаю глянуть в легенду, поняв, что мне нужен не холм я поворачиваю голову и вижу КП.
     6-КП-взят без ошибок.
     7-КП выбежала выше на тропу (КП был спрятан за деревом, и очень трудно было его увидеть)
     8-КП мы начинаем поднимать темп забегаем в лес и здесь огромная ошибка, темп нужно было снизить, чего мы не сделали, всё время было потеряно.
      9-10-КП-без ошибок.
 смотреть  карту

Удовольствие я не получила от дистанции т.к. мы бежали в паравозе, ошибки на ошибке и результат очевиден, проигрыш 10минут. В связи с низкой конкуренцией я смогла встать на пьедестал(2 место).

Комментариев нет:

Отправить комментарий