Страницы

10 августа 2010

Чемпионат Украины среди ДЮСШ


          6.08.2010 –длинная. Перед дистанцией не волновалась, настроена была пройти «чисто». Уверенно и без ошибок пройти дистанцию не смогла, на дистанции было чувство, что бегу тренировку. Бегала 1:38, видимо, никто не напрягался, поэтому получился второй результат.

      Второй день - эстафета. Я бегу свой любимый первый этап. Как только начала готовиться к старту, я начала волноваться, наверно в связи с тем, что последние мои две эстафеты были провальными (ЧУ в Северодонецке и ЧМ в Дании). Когда дали старт, волнение исчезло, но на 1 КП побежала не туда, быстро сориентировалась и направилась в правильном направлении, на середине дистанции образовался «паровоз»: Алёна Яцына, Лена Фёдорова и я. Когда бежали вниз, держались вместе, но на подъёме я попробовала оторваться, что у меня получилось, но вскоре я вижу Алёну Яцыну и начинаю увеличивать темп, мы расходимся, ещё одна мелкая ошибка и я прибегаю второй. Задачи не было выигрывать, поэтому бежала не в полную силу, но я осталась довольной после финиша, а это самое главное.
       После финиша делились впечатлениями с девчонками о поездке на EYOC и  JWOC.
   Третий день соревнований отменили. Читаем на  http://my.opera.com/fromar/blog/                               


Сегодня День рождения у спортсменки, хорошей подруги и просто приятного человека, Марины Фроловой. Поздравляю!!!

А 5 августа был юбилей у моего тренера, Герта Георгия Викторовича - желаю, чтоб Вы были неоднократно заслуженным тренером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий