Страницы

21 августа 2010

Тренировочные будни...


     Не удалось начать тренировочный сезон в Крыму, решили начинать подготовку в Одессе. В связи с очень тёплой погодой пришлось в 8:00 бежать первую тренировку, которая заключается в лёгком разминочном кроссе и работа на песочке, множество ускорений и ОФП, растяжки и СБУ, а также прыжки. Впоследствии это заканчивается прыжками в воду и плаванием. Вечером я выбегаю на вторую тренировку в лёгком темпе и дальше растяжка и СБУ, специальные упражнения на стопы и т.д. И как это не банально, но на остальное время провождения вовсе не хватает. В среду бегала работы на стадионе впервые после ЧМ в Дании и конечно почувствовалось, что не выходила на дорожку давно, но было очень приятно пообщаться с тренерами по лёгкой атлетике, которые подчеркнули ,что скоростные качества поднялись-это всегда приятно слышать. Сегодня бежала темповой-6км по стадиону, результат 25:07. Такой тренировочный цикл будет проходить до сентября, а там посмотрим, что с учебой будет. У нас уже прохладно, даже утром холодно, но это очень радует.
        Вновь мой тренер набрал группу маленьких детей,  вчера я ставила дистанцию и пыталась кое-что объяснить совсем маленьким и вроде поначалу не понимающим детям.
        Недавно услышала интервью Исинбаевой, которая после апрельских неудач в спортивной карьере решила взять отпуск в котором провела 3 месяца и мне понравились её слова. Суть их была в том, что проведенное время в отпуске-это было пусто проведенные дни в течение которых она не тренировалась и боялась, что её форма ухудшиться и она сказала, что её лучший отдых-это тренировки и это её жизнь. А вот и маленький кусочек её интервью: 
"Жить обыденной жизнью не для меня, слишком уж скучно. Раньше я вставала утром и знала, что меня ждет. Тренировки, отдых, еда. Но последние три месяца, что я была далека от спорта, просыпаясь, я постоянно задавала себе вопрос: "Что я буду делать сегодня?" Раньше у меня было ощущение, что из-за спорта пропустила часть нормальной женской жизни. Но сейчас понимаю, что мой образ жизни намного интереснее и ярче!" - считает Исинбаева.  
"Возможно, раньше я не слишком ценила победы, которых добивалась. Не было ощущения какого-то чуда, просто констатация факта: "Да, я победила". Но теперь я поняла, что такое быть лучшей в мире. Я голодна до побед и с нетерпением жду нового сезона, чтобы показать всем, кто я такая, с нуля", - уверена спортсменка.

 P.S.:Когда слышишь такие слова, когда смотришь ЧМ, то есть стремление и пусть не всё сразу даётся, но если усиленно над всем работать, то результат становится потрясающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий