Страницы

23 июля 2010

«Великим спортсмена делает способность не бояться возможных неудач»


  Закончился Чемпионат Мира среди юниоров - это событие самое важное в этом году, цель ставила себе высокую, свои надежды я не оправдала. Возможно, не было психологической поддержки, и с каждым днём соревнований я теряла ту уверенность, которая была перед первым стартом. Но я не разочаровываюсь, «фундамент у меня построен крепкий», теперь нужно доработать, что будет далеко не просто и я смогу достойно представить свою страну уже в следующем году. Так как больших возможностей нет участвовать в различных соревнованиях мирового уровня, то пока я живу от ЧМ к следующему ЧМ. Ошибки анализирую, нахожу причины и в новый путь с новыми силами. Что интересно я посмотрела результаты jwoc 07-08 и все лидеры на сегодняшний момент, уже в то время участвовали  достаточно достойно. Интересный тот факт, что спортсменов вывозят на ЧМ, а не на юношеские первенства Европы, видимо для того, чтоб они прочувствовали тот высокий уровень, который там существует.



   Желание тренироваться и развиваться в области ориентирования огромное, необъятное и оно меня сейчас не оставляет не на минуту, но по плану я должна отдохнуть, а начиная с Крыма втягиваться в новый сезон, уже соскучилась за изнурительными тренировками. В данный момент бегаю кроссы до 1часа, хожу на море и стараюсь много плавать, но иногда так скучно отдыхать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий