Страницы

15 ноября 2011

О дистанциях стамбульской многодневки

Начну со средней дистанции, она же ранговая. Вывод от двух предыдущих стартов я сделала и на старт вышла в полном спокойствии. Перед собой поставила задачу работать с картой, всё время работать и никак иначе. Взяв карту, я уверено взяла первый и второй пункты, начала догонять стартовавших раньше. Дальше я начала увеличивать скорость, подходя к пункту, сбрасывала. Всё шло идеально-голова работала, ноги бежали. 
9-ый пункт-это середина дистанции. Зная своё состояние, понимала, что нужно снизить скорость, т.к. долго на высокой скорости работать пока не удаётся. Выбрала путь движение по дороге, снизу. Когда добежала к горке, поняла, что нужно работать (ногами), всю вбежала и решила, что нужно снизить скорость, потому что пульс завышен и "чисто" работать с картой сложно. Всё сделала как прогнозировала, но ошибки избежать не удалось и здесь я начала бегать со стороны в сторону, остановилась, чтоб найти привязку, ничего не вышло. Нашла пункт (чужой) и мне подсказали, где я нахожусь. Дальше всё пошло идеально, как и началось. 
Вывод: не зная, своё местонахождение на карте, нужно вернуться на место, где точно знаешь и уверен в своём местонахождении (если нет четких привязок рядом).
Вечером, точнее ночью мы бегали по Гранд-базару. Это было потрясающе и вызывало столько эмоций, что передать невозможно. В этом году пункты на втором этаже рисовали синим цветом, в прошлом-зелёным. Я постаралась собраться и максимально быстро преодолеть дистанцию. И  ошибок избежать не удалось, но ногами "перебирать" получилось, что уже хорошо. 
Бежав на 8 пункт-забежала в соседний проход, в конце которого была лестница, остановившись я сообразила, где нахожусь. После, на 10 пункте, остановилась рядом с пунктом, не понимая, что это мой, долго проверяла номера и когда поняла, что мой, то была удивлена . Добегая к финишу, я пробежала 13-ый пункт, здесь потеря времени большая, пришлось оббегать здание. И наконец финиш-вода, сок, судья поздравляет с первым местом и я бегу заминку довольная собой. К сожалению на следующий день меня огорчили, что время подвинули, т.к. произошел сбой в  финишных базах. В результате-2 место. Но тоже неплохо, на мой взгляд, даже очень хорошо. 
Следующий день нас ожидал спринт по городу - всё как я люблю. Настрой хороший, самочувствие непонятное. Дистанция беговая, только бежать. Выжимала все запасы, которые существовали, финишировала со вторым результатом, осталась довольна. Удалось пообщаться с Джулией Бломквист, член сборной Великобритании, обсудили ошибки и разошлись на награждение.
Пути движения не видны на картах, по возможности нарисую.

Сейчас в базовый период нахожусь в Ялте на сборе с легкоатлетами. Стадион хороший, не забываем про горки и длительные кроссы, также присутствует силовая подготовка. Бежали в воскресенье по Царской тропе, где очень красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий