Страницы

24 июля 2011

Подготовка к JWOC 2011 Poland

   Перед Чемпионатом Мира я провела один сбор в Черкассах, на протяжении которого я должна была понять рельеф, а также сделать акцент на  физическую подготовку. Утром я бегала зарядку, потом плавала, готовилась ко 2-ой тренировке, на которую меня подвозили в лес на машине и после опять водные процедуры, вечер - вновь дистанции и заплыв.В лесу я делала скоростные работы, бегала контрольные дистанции (среднюю и длинную) с выбором пути движения.

                                                           Техника преодоления.
  К сожалению, это был мини-сбор, после которого нам нужно было заехать в Одессу, забрать визы и уехать на второй сбор во Львов.
  Во Львове удавалось бегать только по 2 тренировки. Во время сбора я переболела и поэтому цель этого сбора - восстановиться к ЧМ.
  Перед ЧМ я с тренером поехали в Bydlin (у них читается Быдлин), географически расположен недалеко от Кракова, чтобы взять участие в Кубке Вавеля. В первый день соревнований передо мной стоит задача пробежать технически без ошибок, т.к. там местность каменистая,  непривычная для нас. С заданием я не справляюсь и проигрываю первому месту 6:24, сделав множество глупых ошибок.карта
  Во 2-ой день передо мной стоит та же задача. Во время дистанции я делаю ошибки:
на 1кп-можно было траверсом пробежать;
на 4кп-не посмотрела с какой стороны стоит пункт, поэтому пришлось оббегать камень со всех сторон;
на 5кп-я попадаю левее в лощину, после чего останавливаюсь и начинаю присматриваться в карте,  пытаясь определить куда я попала;
на 6кп-хотела попасть на тропу, которая ведёт траверсом, но я её не нашла и пришлось выбежать на дорогу;
на 7кп-видимо усталость даёт о себе знать, и здесь я надеялась на удачу, но не вышло.
Проигрываю лидеру 1:22.
  Вечером я начинаю делать полный анализ от того как я начала разминку, о чём думала на дистанции, насколько быстро уходила с пункта и т.д. Всё это я сделала письменно и скажу, что очень помогает.карта
  Во второй половине дня нас ожидала эстафета с элементами стрельбы.
  В 3-ий день, тренер дал указания, чтоб я пробежала с максимальной скоростью с которой успеваю читать карту. Старт был по времени проигрыша лидеру за 2дня (гандикап), я проигрывала около 7минут и уже не думала о первой участнице, а думала о том, чтоб меня не догнали (за мной стартовала следующая участница через полторы минуты). На протяжении дистанции были мелкие ошибки ( на 4пункт меня начало крутить, может с компасом что-то, я почти начала идти пешком, взяла пункт очень медленно), старалась бежать к пункту от четких привязок, выбирала путь движения в основном по дороге. На финише я была очень удивлена своему результату и конечно уехала с соревнований очень довольная!!!карта
  Вроде карты лёгкие, но местность довольно сложная: грунт мягкий, местами много ежевики, лишних дорог множество и там, где белый лес, растут кусты (как на нижнем плато Чатыр-Дага) и конечно камни. Местами напоминает Данию.
                                                                  Награждение

2 комментария: