Страницы

08 апреля 2011

Начало сезона в Севастополе

   Первый старт - короткая дистанция, я настроилась на лес и на быстрое ориентирование. Взяв карту на старте я побежала на 1-ый КП по направлению,пробежав несколько метров я сумела "потеряться" , в связи с этим грубая ошибка и только благодаря "строителям", которые кричали, что КП "там ниже, туда за дом беги" и да, действительно попала на свой, потом следующая ошибка и меня догоняет Уфимцева Таня,стартовавшая за мной через минуту и тут я поняла, что остаётся работать вместе и быстро. Я старалась увеличивать скорость и мы бежали вместе до длинного перегона, который проходил по лесу. Здесь я поняла, что это единственный перегон, где могут ошибиться многие, поэтому нужно "использовать шанс" и пройти его "чисто". Прошла я его сама, довольно на низкой скорости, но без ошибки. Когда финишировала-была удивлена результатам и себя в распечатке начала искать с низу, но оказалось, что довольно таки я на приличном месте -5.
  Следующий старт был по выбору.Пробежала в очень лёгком темпе и впечатления очень плохие, т.к. очень замёрзла.
  И вот настал тот момент, когда нам нужно было стартовать на марафонской дистанции. На старте оказалось очень мало желающих бежать-этому я очень удивилась.
Начну по порядку. Со старта образовалось 2 "паровоза", я бежала в первом в "хвосте," в начале вели Резниченко, Слутая и Щипка, Данилова, дальше Стругалёва, Уфимцева и я. Скажу честно, темп задали высокий и в карту я просто не смотрела, в горку у всех темп примерно одинаковый, но когда спуск вниз-я старалась быстро бежать, но у меня это не очень вышло, поэтому всё, что наганяла в горку, проигрывала вниз и на перегоне  9-ого пункта я бежала в одиночестве. После "бабочки" меня догоняет Калиновская и уходит вперёд. Ещё несколько пунктов и финиш. ВОТ ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ!!! Настя видимо где-то "села" и на финише оказалось вскоре за мной. Была одна грубая ошибка и несколько мелких, но в общем я была довольна дистанцией и своим физическим состоянием. Безумно рада за победительницу-Любу. Ещё два дня я была в полной эйфории вспоминая марафон, как сказку. Чаще бы работать в таком темпе-очень полезный опыт, и чаще бы делать действительно длинные беговые дистанции.
                                                                Вид с окна.Форос
На следующий день переехали в Алушту, сходили в сауну и устроили себе выходной. Последующие дни бегала по одной тренировки, отрабатывала в лесу бег траверсом и вниз.
И вот начало отборочных стартов.
В 1-ый день я сделала множество ошибок, из-за непривычного масштаба после марафона, я всё пробегала и после этой дистанции казалось, что набегала на 2 км больше.
2-ой день соревнований, погода прекрасная, настрой ещё лучше. Только вот когда я  на дистанции догнала Вику Сухаревскую, которая стартовала раньше, начала ускоряться и делала на каждом КП ошибки, даже безумно глупые и не понятные мне.После этого я тщательно разобрала дистанцию с тренером и с Игорем Тримбоем.
3-ий день.Спринт. Постаралась настроиться на максимальное внимание, но стартовав и взяв карту я долго разбиралась куда мне бежать. И в связи с этим прибежала не на свой пункт, потеря времени 56сек. Далее мне попалась собака, которая пыталась на меня напасть(я их очень боюсь), вот и ещё потеря времени. В общем спринт был не скоростной, а на внимательность.
4-ый день.Средняя. Местность -беговая, дистанция по дорогам. Оставалось собрать все силы и терпеть,но на такой дистанции мелкая ошибка отражается на результате очень серьёзно. В этот день мне не удалось избежать ошибок, проигрыш 3мин.
Множество ошибок связываю с тем, что давно в лесу не бегала.
 Карты с путями движения скину чуть позже.

 Сегодня начался второй этап отборов. Средняя дистанция 5,6км 32:58. Местность далеко не польская, но очень беговая и открытая. Победитель в Ж-20 Сухаревская А. 30-53.

Комментариев нет:

Отправить комментарий