Страницы

12 октября 2012

Конец сезона. Новые цели или смысл жизни.

   На выходных прошел последний этап Кубка Украины в Ужгороде. Соревнования для меня прошли  напряженно, но при этом успешно. В первый день соревнований результат показала не из лучших-лишь 5 место с проигрышем в 2.24 минуты. Ошибок грубых на дистанции не сделала, но в связи с неидеальной рисовкой карты, оставляла по несколько секунд на пунктах. Второй день соревнований представлял собой четырёхэтапную  смешанную эстафету. Я бежала последний этап впервые. В течении дистанции всё шло очень напряженно, моя ошибка на 6 минут в начале дистанции повлекла за собой перемещение нашей команды на 4 место во время прохождения смотрового пункта. Далее ошибки начали делать все, и 4 последних этапа (Фёдорова, Полищук, Сацкая и я) собрались на пункте. Рассеивание на дистанции неожиданно оставило меня одну, бежала я, не имея понятия на какое место. На пункт перед 100 заход выбрала проигрышный, вижу дома на местности, а в карте их нет. Понимаю, что 4 место уже обеспечено, но, спускаясь в канаву, я вижу своих соперниц. Впереди бежит Маша Полищук, а за ней в метрах 20-30 Лена Фёдорова. Отмечаемся я и Лена одновременно и начинаем бежать на последний пункт. Я знала, что разыгрывать финиш с Леной будет очень сложно, т. к. по скоростным качествам я ей уступаю, но казалось бы один шаг, одна секунда и Одесская команда на финише занимает второе место. Это было эмоционально и впечатляюще. Почаще  бы такие кульминационные моменты на финише!  Путь движения



Последний день - гандикап. На старт я вышла пятая и до 3 места имела полторы минуты проигрыша. Прекрасно понимала, что отыграть на спринте это невозможно, поэтому спокойствие на старте и мобилизация всех мыслей помогла неожиданно и к большому удивлению занять 1 место. Ощущение, что ты бежишь и можешь прибавлять не покидало меня не на секунду.

  Сейчас начинается подготовительный период: работа на песке, легкоатлетические сборы; преодоление нового пути, достижение новых целей, которые делают мою жизнь яркой и насыщенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий