Страницы

14 января 2012

Областные соревнования по лёгкой атлетике

  12-13 января в Одессе проходил чемпионат области по лёгкой атлетике среди взрослых и юниоров. Я принимала участие на  дистанциях 1500м и 3000м.
  Предыдущий результат на 1500м-5:11, поэтому я рассчитывала, что пробегу за 5минут, в лучшем случае из 5 минут надеялась выбежать.Но на финише время показала 5:11,не успев устать и  понять , когда нужно было прибавить я финишировала с не наилучшим результатом.
  На следующий день я ставила себе задачу выбежать из 11минут, при предыдущем результате 11:25. На старт вышло 3 человека на забег, поэтому нас объединили с мальчиками в общий забег. Я понимала,что тянуться за мальчиками мне ещё не по силам, поэтому бежала сама. Успела устать и поработать за дистанцию. Финишировала с результатом 10:58. 
Как тренер говорит :
-"нормально..."
Также в забегах принимал участие Алексей Сударев. На дистанции 1500м показал время-4:32, на 800м-2:08.
Фотографии не в лучшем качестве...
                                                       награждение за первый день
                                                        на дистанции 3000м


     




Комментариев нет:

Отправить комментарий